Главная Новости

4-5 июня 2008 года с успехом прошел открытый тренинг на тему: «Практика розничных продаж ювелирных изделий. Работа с VIP клиентами»

Опубликовано: 05.09.2018

4-5 июня 2008 года с успехом прошел открытый тренинг на тему:   «Практика розничных продаж ювелирных изделий. Работа с VIP клиентами»

Перед тренером – консультантом «Международного Бизнес - центра «6 Карат» стаяла не простая задача – за два дня показать слушателям, а в основном это руководящий состав ювелирных магазинов(«ЮДК»(Москва), «Лунный камень»(Москва), «Мальва»(Владимир), «Золотой телец»(Кольчугино), людям с опытом, как важно научиться правильно, работать с клиентом. Как привлечь человека в Ваш ювелирный салон, как заинтересовать его и превратить из   просто прохожего в потенциального покупателя.

Как грамотно сформировать Цель. Как выбрать правильную стратегию, для того чтобы быстрее и с наименьшими затратами достигнуть намеченной цели???

Как важно для клиента – первое впечатление, которое складывается в первые 30 секунд, после того как посетитель увидел и услышал продавца. В это время он чувствителен к малейшим нюансам поведения , так как решает для себя «Наводить мосты» или «строить оборону». Как правила у продавца не так уж много времени, чтобы завоевать доверие покупателя, настроить его на    покупку.

Форма работы на тренинге изначально подразумевает большое количество практики, и практически вся работа проходила в режиме «ролевой игры». Участники тренинга с удовольствием брали на себя роли продавцов и покупателей, обсуждали ситуации, происходящие с ними в их магазинах. Искали плюсы и минусы в своей собственной работе.

Отдельный раздел тренинга был посвящен работе с VIP клиентами.

Чего ждет от Вас клиент? Профессионализма, высокого качества, наличия необходимой услуги, скорость обслуживания, уважения – вот лишь малая часть того, что необходимо дать клиенту.

Участники тренинга на реальных примерах, могли посмотреть, как иногда неправильно построенная фраза или некорректное обращение может оттолкнуть клиента и как перестроить разговор так, чтобы покупатель всегда оставался доволен.

Тренинг получился очень насыщенным. Навыки, которые участники получили в ходе соей двух дневной работы, как практические так и теоретические. Они легко смогут применять в своей каждодневной практике, для достижения самой главной своей цели – увеличения продаж.

              

     

Вернуться к списку новостей

rss