Главная Новости

Где купить электрику

Опубликовано: 27.10.2022

Как назвать магазин электротоваров

Когда предприниматель хочет открыть магазин, перейдите купить электрику, он сразу сталкивается с множеством проблем и сложностей: найти подходящее жилье, определиться с ассортиментом товаров, заключить множество договоров и получить множество разрешений. По сравнению с ними "Как назвать магазин?" Возникает вопрос. может показаться тривиальным. Но это не так. Ведь от названия часто зависит, понравится ли магазин покупателям или они сами обойдут его стороной и порекомендуют сделать то же самое всем знакомым. Например, открывается новый магазин электротоваров.

Как назвать магазин электротоваров

Шаг 1

Даже если у бизнесмена есть чувство юмора, например, ему не стоит украшать вход в магазин вывеской «Электрический стул». С вероятностью 99% покупатели не оценят такой «деликатной» строгости. Эффект явно противоположный.

Шаг 2

Конечно, названия "электротовары", "тысяча мелочей" и им подобные вряд ли уместны. Если потенциальный покупатель посмотрит на него со стороны, он автоматически скажет: «Вот еще одно «место», похожее на то, что на соседней улице». Скорее всего, он пройдет равнодушно.

Шаг 3

Задача знака — вызвать интерес, поднять настроение, заинтересовать человека или, наоборот, пробудить в нем умиротворение, напомнить ему о домашнем покое и уюте. Ему следует убедить его, что он должен хотя бы сходить в магазин и ознакомиться с ассортиментом и ценами. "Да будет свет!" - это уже оригинал. Звучит весело и успокаивающе.

Шаг 4

"Лампа Аладдина" - в потенциальных покупателях чудесные сказки "Тысяча и одна ночь" или "В Багдаде все тихо!" У вас останутся воспоминания о старом добром фильме с незабываемой фразой. Или, например, название «220 вольт» — известное напряжение в сети.

Шаг 5

"Уютный дом", "Северное сияние", "Свеча", "Свет в доме". Названий много, у каждого свои плюсы и минусы. Конечно, владельцу магазина непросто выбрать наиболее подходящий. Но ради привлечения клиентов и, соответственно, делового поведения стоит поломать голову. Тогда потраченная умственная энергия будет с лихвой компенсирована.

Шаг 6

Если на ум не приходит ничего стоящего, спросите совета у людей, которым вы доверяете. В небольших городах можно использовать такой маркетинговый прием: объявить в местной газете о скором открытии магазина с заголовком «Победитель конкурса с лучшим названием получит скидку 10% на первую покупку». Стоимость рекламы в «малом тираже» относительно невелика, а выиграете вы дважды: выберете хорошее название для магазина и прорекламируете его.

avatar
Тамара Даниловна
[email protected]
Вертоградова Тамара Даниловна
Опубликовано: 27.10.2022 | Исправлено: 27.10.2022



Silver Andreevna
21.11.2022 в 02:35
Эксперт — хороший специалист является экспертом в данной области. Хороший специалист никогда не предложит вам делать кухонную мебель, штукатурить стены или плитку на террасе. Хороший специалист нацелен на то, чтобы быть лучшим в своей профессии и жить достойно, ему не обязательно знать все понемногу. Если кто-то за все, это отстой, в жизни всегда так. Если вы не верите, задайте себе вопрос, например, знаете ли вы великого кардиолога, который также является выдающимся гинекологом? Знаете ли вы какого-нибудь выдающегося юриста, который хорошо разбирается в выращивании пшеницы? Точно…

Все комментарии
rss