Главная Новости

Как этикетки могут повысить уровень доверия клиентов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Как этикетки могут повысить уровень доверия клиентов

Веерная техника мелирования (Fan technology of highlighting)

Как могут помочь этикетки небольшим розничным магазинам в борьбе за покупателей с крупными супермаркетами и дискаунтерами? Что нужно сделать, чтобы найти клиентов и превратить их в постоянные?


Почему НЕТ ПРОДАЖ в вашем дропшиппинг магазине или на Facebook (и как исправить это)

Небольшие розничные магазины вынуждены ожесточенно бороться за покупателей с крупными супермаркетами и дискаунтерами. Чтобы найти клиентов и сделать их постоянными, нужно чем-то компенсировать более высокие цены и не самый широкий ассортимент. Как же в этом могут помочь этикетки?


Амазон заработок | Амазон бизнес | fulfillment by amazon

Пару лет назад один наш знакомый открыл небольшой продуктовый магазин. Не смотря на то, что неподалеку уже давно работал гипермаркет с низкими ценами и большим ассортиментом, магазину удалось окупить затраты на открытие, получить неплохую прибыль и заручиться доверием клиентов.

Как это удалось сделать? Не в последнюю очередь – благодаря правильному использованию маркировки.

Найти «фишку»

Директор магазина делал все, чтобы отстранится от конкурента и обеспечить наилучшее качество товара и обслуживания: сам работал с персоналом, отбирал товар, находил поставщиков и т.д. Но этого явно было недостаточно.

Магазин открылся только недавно и еще не заслужил доверия покупателей. Было мало постоянных клиентов, продажи были нестабильными и далеко не самыми высокими. Магазину явно не хватало какой-то «фишки». Нужно было сделать его намного эффективнее.

Ассортимент, цены, качество продукции – во всем этом маленький магазин не мог тягаться со своим крупным конкурентом. Чтобы добиться успеха, нужно было зайти с какой-то другой стороны.

«Товары для своих»

Со временем директор понял: теплые, близкие отношения с покупателями – вот чего не хватает супермаркетам с их массовым, обезличенным подходом к продажам. Это и могло стать «фишкой» магазина, выделить его из всех прочих.

И тогда руководителю магазина пришла в голову такая идея – отобрать из всего ассортимента самые лучшие товары, в качестве которых нет никаких сомнений и порекомендовать их своим клиентам.

Это помогло бы решить сразу несколько задач:

Повысить уровень продаж; Выделить магазин из числа других; Помочь сомневающимся покупателям определиться с выбором и приобрести действительно качественный товар; Повысить уровень доверия клиентов.

Так возник замысел проекта "Товары для своих". Вот в чем он заключался: планировалось выделить отдельные полки или стеллажи и выкладывать на них товары самого высокого качества в своей категории. Чтобы привлечь дополнительное внимание к акции, эти товары можно было продавать со сниженной наценкой.

Со временем от этой идеи отказались, ведь у покупателя в этом случае не было бы никакого выбора – на полке перед ним лежали бы только рекомендуемые товары без всяких альтернатив. И тогда было решено выделить отдельные виды продуктов с помощью самоклеящихся этикеток .

Этикетки для лучших товаров

Были заказаны и напечатаны яркие этикетки с фирменным логотипом, надписью «Лучшее качество. Рекомендую» и подписью директора. Для удобства покупателей были использованы специальные этикетки для оформления товаров , которые можно легко снять после покупки.

В каждой группе продукции были выбраны самые качественные товары, которым действительно можно доверять и которые можно порекомендовать своим покупателям: самые вкусные и свежие булочки, самые сытные пельмени из настоящего мяса, и т.д. для каждого вида продукции.

В результате уровень продаж этих товаров заметно вырос. Покупатели сразу начали обращать внимание на продукты с этикеткой и стали покупать их гораздо чаще. Но это еще не все: они стали охотнее возвращаться в этот же магазин, зная, что здесь им порекомендуют действительно качественный товар.

Таким образом, с помощью этикеток компания получила заметное преимущество перед своим конкурентом, стала более близкой для покупателя, более человечной.

Этот опыт еще раз доказывает, что маркировка может стать эффективным инструментом для развития бизнеса. Если вы будете применять ее правильно, она может помочь и вам.

rss