Мы знаем цены зарядки электромобилей в Польше

Крупнейшая сеть зарядных устройств для электромобилей в Польше начнет взимать плату в мае. Портал WysokieNapiecie.pl подсчитал, сколько мы платим за вождение автомобиля на электричестве в нашей стране.

Стоимость зарядки автомобилей в быстрых зарядных устройствах GreenWay составит 1,89 зл / кВтч с НДС. Мы заплатим 1,19 зл / кВтч за более медленную зарядку - согласно прайс-листу компании, опубликованному сегодня. Первый такой в ​​Польше, который станет эталонным уровнем для последующих сетей зарядных устройств.

Первый такой в ​​Польше, который станет эталонным уровнем для последующих сетей зарядных устройств

Увидеть больше

Питер Бадик (слева), соучредитель Greenway Infrastructure, и Михал Куртыка, заместитель министра энергетики, проверяют, как «заправить» электричество на станции быстрой зарядки для электромобилей. Общенациональная сеть должна насчитывать около 200 станций. Рис. Марек Вишневский

Пользователи, не зарегистрированные в интернете, будут тратить больше (членство бесплатное). Зарядка без ранее созданной учетной записи (которая до сих пор была невозможна, но должна быть предоставлена ​​компанией в соответствии с Законом об электромобильности) обойдется в 2,29 зл / кВт-ч в быстром зарядном устройстве и в 1,49 зл / кВт-час в полужестком.

После превышения 45 минут зарядки в быстром зарядном устройстве или трех часов в полужестком, пользователи будут платить дополнительно 40 злотых за каждую минуту. Плата заключается в том, чтобы предотвратить блокировку станции, потому что в то время большинство автомобилей все равно смогут заряжать на 100–200 км дальнейшего вождения, а рекордсмен - новый Renault ZOE - даже на 300 км.

Цены выше, чем в домашней торговой точке

Базовые цены на зарядку будут в два-три раза выше, чем мы платим за электричество в доме, а по сравнению с ночными тарифами разница будет еще больше. GreenWay объясняет, что цена, помимо покупки энергии и стоимости ее распределения, также включает в себя высокую плату за заказанную мощность, что значительно ускоряет зарядку (1-2 тысячи злотых в месяц), строительство станции (около 150 тысяч злотых) и ее обслуживание, ИТ-система и круглосуточное обслуживание клиентов.

Предполагаемый уровень использования зарядных устройств также важен при расчете тарифов.

- При расчете цены мы приняли ее на уровне, ожидаемом лишь через несколько лет, когда количество автомобилей на польских дорогах увеличится во много раз. Это означает, что в ближайшие годы цена услуг не покроет наши расходы - только развитие рынка позволит вам зарабатывать на этих услугах, - объясняет GreenWay.

Дешевле, чем в большинстве стран Европы

Компания рассчитывает, что предлагаемые ставки ниже, чем на большинстве европейских рынков. Средняя цена за быструю зарядку в 14 странах, которые она покрывает, составляет 2,24 зл / кВтч и варьируется от более 3 злотых в Австрии и Дании, примерно до 2,50 злотых в Болгарии, Испании и Румынии до примерно 2 злотых каждая. Чешская Республика, Словакия, Германия и Норвегия и менее 1,50 злотых во Франции и Великобритании, где, как указывает GreenWay, существуют широкие системы поддержки для компаний, инвестирующих и эксплуатирующих инфраструктуру зарядки.

Компания подсчитала, что также ставка для полубыстрой загрузки (1,19 зл / кВтч) ниже, чем в среднем по девяти исследованным европейским рынкам (1,98 зл / кВтч), из которых самые дорогие в Норвегии (3,30 зл), а самые дешевые в Нидерландах (0,98 злотых).

Сколько мы будем платить за проезд 100 км на электромобиле в отношении бензина, масла и СНГ? Об этом при заполнении статьи на портале WysokieNapiecie.pl

© ℗

Сколько мы будем платить за проезд 100 км на электромобиле в отношении бензина, масла и СНГ?