«Народный бренд 2018»: потребители выбрали лучших производителей товаров и услуг Житомира

Житомиряне выбрали лучших из лучших в традиционном и по-настоящему народной конкурсе «Народный бренд», организатором которого уже 9-й год подряд выступила газета «20 минут»

Житомиряне выбрали лучших из лучших в традиционном и по-настоящему народной конкурсе «Народный бренд», организатором которого уже 9-й год подряд выступила газета «20 минут».

«Народный бренд» - это возможность каждого потребителя проголосовать за любимого представителя бизнеса. Благодаря конкурсу, который проходил под девизом «Вы выбираете - мы награждаем!», Читатели течение более чем двух месяцев имели возможность отдать свой голос за лучшие предприятия, учреждения и торговые марки Житомира. А выбирать действительно было из чего. Около 1000 «акул бизнеса» соревновались за право стать первыми в 49 номинациях.

А 21 декабря в комплексе «PLAZA» состоялась официальная церемония награждения победителей. Церемония награждения началась с торжественных слов директора газеты «20 минут» Александра Васильковского: «Хочется пожелать каждому предпринимателю, который здесь присутствует или кто является представителем организации, не бояться делать шаги, рисковать, идти вперед, возможно, где-то терять средства, но все равно развиваться . Мы никогда не знаем, откуда придет успех, который наш проект «выстрелит», поэтому каждому из вас желаю вдохновения в следующем году. Благодарю вас за то, что вы сделали все, чтобы победить, потому что победа не всем дается легко. Помните: жизнь дается нам только раз, и мы должны использовать его по полной. Чтобы нами гордились наши дети и наши внуки ».

Особую благодарность коллектив газеты «20 минут» во главе с директором Александром Васильковским выразил партнеров конкурса: премиум-партнера ЖК «Премиум Парк», генеральному партнеру компании «Perfect», мегапартнеров «Добрый Хозяин», эксклюзивном партнеру ТМ «Центр Утепление», официальным партнерам «Корпорация Океан», «Компания РУС», ТМ «Житомир Современная», «Комтех Полесье», «Житомирский ликеро-водочный завод», а также партнерам «Черниговское ЭКО», «Варюшка Андрюшки», фитнес-клуба «Импульс», « КОТРЕК »,« Фото + »,« Студия Красоты INNA BILA »,« 60 minutes кве ток »,« Кузнец Полесье »,« Житомирские лакомства »,« Uzor. Group ».

Хорошее настроение и позитивную атмосферу создавал ведущий Алексей Кузьменко, а под музыку от Олега Толстова виновники вечера - призеры получили традиционный символ «Народного бренда» - статуэтку Ники, а также дипломы победителей конкурса.

«Сегодня мы - третьи в категории« Застройщик ». Нам очень приятно, что в Житомире происходят такие события. Именно на таких событиях ты видишь, как представлен на рынке, знают о тебе или нет, что о тебе пишут, что о тебе говорят, отзывы. И для нас это очень важно, поскольку это - очень хороший обратная связь с нашими клиентами и вообще с жителями Житомира. Рады участвовать в таком мероприятии, рады быть сегодня здесь - выступать партнерами. Мы подготовили свою новогоднюю фотозоне, чтобы был у всех хорошее настроение, и напомнили, что праздники уже совсем скоро », - рассказала региональный руководитель жилого комплекса« Премиум Парк »в городе Житомире Лилия Пелехата.

В перерывах между награждением победителей с помощью лототрона определяли счастливчиков, которые стали обладателями ценных призов от партнеров и победителей конкурса. Праздничную атмосферу своими выступлениями создавали певица Ирина Пустохина, хореографический театр «Энергия», школа восточных танцев «Amberly». Фотопидтримку вечера обеспечил Александр Титарчук.

«Спасибо всем, кто поддержал нас своими голосами. Мы будем работать и развиваться и в дальнейшем, чтобы оправдать ваше высокое доверие. Газете «20 минут» огромное спасибо за такой конкурс. Искренне верим, что наше партнерство будет долгим и успешным », - поделилась мегапартнеров мероприятия и победитель в номинации« Магазин садовой техники », директор сети магазинов« Добрый Хозяин »Татьяна Дубовик.

Церемония награждения завершилась торжественным разрезанием праздничного двухъярусного торта от Андрушовского хлебозавода и торговой марки «Ясная Поляна», которые занимаются изготовлением тортов на любой вкус. Затем все желающие могли потанцевать на зажигательной дискотеке.

Больше фото с мероприятия можно увидеть по ссылке https://fex.net/373450601391 фотографии будут доступны для сохранения в течение 6 дней.

Ольга Сидлецкая

Ссылка на источник: https://zt.20minut.ua/rubric_brand_zh/narodniy-brend-2018-spozhivachi-obrali-kraschih-virobnikiv-tovariv-ip-10757680.html