Главная Новости

Основные правила служебного поведения: закрепление, этикет, регламентация, государственных служащих, организации, положения

Опубликовано: 29.08.2018

При исполнении своих служебных обязанностей каждый из нас сталкивается с таким понятием как «правила служебного поведения» — представляющее собой закрепленный на законодательным уровнем своего рода свод морали, нравственных ценностей направленных на ориентацию сотрудников по соблюдению моральных норм общества в отдельно взятой организации, и во взаимоотношениях между различными организациями.

Нормы и правила служебного поведения

Что нужно нам знать об этике служебного поведения? Перед тем как осветить данный вопрос необходимо дать понятие данному явлению, правила служебного поведения работников — система определенных морально-нравственных норм и устоев в обществе, указывающий на соблюдение определенного типа межличностных взаимоотношений при исполнении своих служебных обязанностей. «Этика» служебного поведения охватывает собой основные принципы, правила и нормы, направленные на выражение моральных требований к сущности сотрудника.

Основные правила служебного поведения государственных служащих закреплены

Данные положения регламентируются Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также различными внутриведомственными положениями и инструкциями.

Основные принципы и правила служебного поведения

Принципы и правила служебного поведения:

сотрудник должен исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне; осуществлять свою деятельность в пределах полномочий организации; исключать действия, связанные с влиянием на исполнение обязанностей каких-либо интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей; соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; проявлять корректность и внимательность в обращении с людьми; не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность каких-либо субъектов хозяйствования; воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности организации; соблюдать установленные правила публичных выступлений; уважительно относиться к деятельности представителей СМИ; совершенствовать формы, методы и способы работы со СМИ в своей деятельности; постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного и рационального распоряжения ресурсами, находящимися в сфере их ответственности, а также стремиться к повышению своего профессионального уровня.
rss