Прибыли и убытки от торможения на треках

Энергетический курорт будет регулировать систему подачи энергии в сеть от железнодорожного транспорта. Я сделаю общественный транспорт, потеряю железнодорожников

Министерство энергетики (ME) подготовило проект поправки к Закону об энергетике, касающийся, в частности, расчеты за передачу электроэнергии в сеть путем торможения рельсовых транспортных средств в т.н. восстановление. Он убеждает, что они сделают расходы перевозчиков реальными и отразят фактическое потребление их энергии. Изначально предложение министерства было положительно воспринято на транспортном рынке. Однако после детального финансового анализа железнодорожники потеряли лицо, поскольку оказалось, что они понесут убытки, в результате чего инвестиции в новый подвижной состав станут невыгодными.

Однако после детального финансового анализа железнодорожники потеряли лицо, поскольку оказалось, что они понесут убытки, в результате чего инвестиции в новый подвижной состав станут невыгодными

Увидеть больше

ХОРОШИЙ ВЫБОР:

Предложенные Министерством энергетики положения о рекуперации энергии при торможении должны были согласовать рыночные принципы расчетов. Эффект противоположный, проект вызвал много путаницы на рынке. Рис. Fotolia

Более выгодные контракты

«ПБ» уже писала, что многие железнодорожные перевозчики заключили добровольные индивидуальные контракты с поставщиком тяговых энергоносителей, то есть ПКП «Энергетика». На их основе они рассчитывают стоимость электроэнергии, доставляемой в сеть поездами при торможении. Они были рады, что МЭ определит для всех единую правовую основу, касающуюся правил возврата энергии и финансовых расчетов. Однако оказалось, что решения, предложенные этим министерством в проекте поправок к Закону об энергетике, менее благоприятны, чем те, которые в настоящее время предусмотрены в соглашениях ПКП «Энергетика». Мачей Глэдига, директор Торгово-промышленной палаты, подчеркивает, что контракты гарантируют перевозчикам 100% восстановление. цена передаваемой энергии и плата за распределение. Министерство энергетики, с другой стороны, предлагает ввести обязательство по выкупу поставщиком энергии, но только на 85%. рыночная цена в предыдущем квартале, объявленная президентом Управления по регулированию энергетики.

Перевозчики считают, что в результате их расчетные расходы, связанные с покупкой и возвратом энергии, значительно возрастут по сравнению с нынешними. Крупнейший польский пассажирский оператор Przewozy Regionalne оценивает прирост в 10 млн. Зл. В год. Он боится, что он восстановит только часть так называемого черная энергия, но плата за распределение, понесенная им, несмотря на отказ от электричества от торможения, не будет возвращена.

«Увеличение расходов может напрямую привести к объему подготовленного предложения для пассажиров», - предупреждает Кшиштоф Згожельский, президент Przewozy Regionalne и Ярослав Класа, член правления компании, по его мнению, для проекта ME.

Они добавляют, что новая модель расселения будет обременять бюджеты воеводств. Они организаторы, которые финансируют пассажирские перевозки. С другой стороны, Koleje oleląskie оценивает, что потери, вызванные новыми правилами, достигнут 3 млн. Зл. В год и уничтожат положительный эффект от замены старого подвижного состава автомобилями Elf ​​II, доставленными в Быдгощскую Песу.

«Одним из критериев покупки такого подвижного состава была способность восстанавливать тяговую энергию. После вступления в силу вышеуказанного (...) может оказаться, что покупка таких автомобилей была неэкономичной », - писали по мнению Войцеха Дингеса, президента Kolei Śląskie и Ренаты Щигель, вице-президента компании.

Кшиштоф Клак, член совета директоров по техническим вопросам Варшавской скоростной городской железной дороги (SKM), оценивает убытки компании примерно в 2 млн. Злотых в год. Он сообщает, что имеет 26 автомобилей, приспособленных для восстановления сил, и только два, которые не приспособлены. Как и управляющие Силезской железной дороги, инвестиции в них могут оказаться неэкономичными после введения правил, предложенных Министерством энергетики. Представители PKP Szybka Kolej Miejska в Trójmiasto, с другой стороны, оценивают, что в настоящее время он сдает около 20 процентов от торможения. энергии, а в новой системе его расчетные расходы будут увеличиваться на 2,1 млн. зл. ежегодно.

Поезд с метром

Перевозчиков поддержал Игнаси Гура, президент Управления железнодорожного транспорта. Он подчеркивает, что парк транспортных средств, подающих электричество в сеть, будет расти. Согласно правилам ЕС, к 2021 году они должны быть оснащены счетчиками, позволяющими учесть рекуперацию энергии. Игнаси Гура обращается к Министерству юстиции за выполнением положений, разрешающих благоприятную модель счетов за электричество для железных дорог.

ПКП Энергетика предупреждает, что в новой системе перевозчики будут рассматриваться как производители энергии. Ей придется договариваться с ними о новых контрактах и ​​тарифах, что существенно усложнит правила расчетов. Компания предлагает каталог изменений, которые позволят перевозчикам рассчитывать счета в системе, аналогичной учетной записи просумеров на отдельном рынке.

Общение против энергетика

В отличие от железнодорожных компаний, проект Izba Gospodarcza Komunikacji Miejskiej (IGKM) реализуется в рамках проекта Министерства энергетики, объединяющего до 220 предприятий. В нем предлагается только уточнение каталога транспортных средств, который будет охватываться новыми правилами.

«Записи о восстановлении в предлагаемой поправке позволят будущим общественным транспортным компаниям, использующим трамваи, троллейбусы и поезда метро, ​​представить дополнительные решения, ведущие к еще более эффективной и экономичной транспортной политике», - написал М.Е. Дорота Качпжик, президент IGKM, для проекта ME.

Он добавляет, что в настоящее время количество городских транспортных средств, приспособленных для восстановления сил, составляет 25%. подвижной состав и постоянно растет. Проблема заключается в том, что поставщики энергии, среди прочего для городских транспортных средств они не курят для его обязательного выкупа.

«Энергия, поступающая от рекуперации, вводится в энергосистему таким образом, что ее трудно предсказать в больших количествах за очень короткое время, необязательно при наличии спроса. В результате это может значительно затруднить деятельность и негативно повлиять на безопасность энергосистемы », - было написано по мнению Польской энергетической группы для проекта поправки к Европейской комиссии.

Его представители подчеркивают, что установка обязательной покупки энергии на 85%. цены предыдущего квартала "чрезвычайно высоки". Они предлагают понизить его или постепенно достичь этого уровня.

© ℗