Главная Новости

Строительство Скоростной Автомобильной Дороги Москва Санкт Петербург

Опубликовано: 05.09.2018

видео Строительство Скоростной Автомобильной Дороги Москва Санкт Петербург

Строительство скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург на участке км15-км58



строительство скоростной автомобильной дороги москва санкт петербург

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург

Продолжается подготовка территорий под строительство автотрассы Москва — Санкт-Петербург.


Открытие движения по головному участку скоростной автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург

Тариф с 01.07. года:

Москва - Солнечногорск: 300 рублей

*Тарифы для легковых машин

(С 23.12. по 01.07. года проезд бесплатный)

От лесных территорий городского округа Московской области г. Химки, резонанс по которым был в недавнем времени в обществе нашей страны, несмотря на протесты различных организаций, вырубка леса дошла до Солнечногорского района Московской области. В настоящий момент вырубка леса временно приостановлена в близи д. Льялово Солнечногорского района, не далеко от населенного пункта Менделеево. Прекращение работ по вырубке лесных территорий связанно из-за протеста экологов и проверки силовыми структурами компании Автодор , занимающая подготовкой территории для строительства автомобильной дороги, всех соответствующих разрешающих документов. При выездной проверки было выявлено отсутствие в наличии необходимой документации.


М11 - Скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург. Презентационный ролик в 3D vision

По заявлению руководства компании Автодор все разрешающие документы имеются.

Не смотря на многочисленные препятствия с самого начала строительства автодороги, компания занимающая подготовкой территорий для строительства продвинулась уже далеко от границ Москвы. Естественно всегда существуют люди которые против строительства тех или иных объектов. Но не смотря на протесты и препятствия, решение о строительстве данной трассы, исходит из высшего эшелона власти нашей страны, которое решила разгрузить старое Ленинградское шоссе, которая задыхается от пробок и не соответствует современному потоку движения. Строительство автодороги Москва-Санкт-Петербург экономически выгодное решение нашего руководства, которое свяжет две столицы нашего государства, чем обеспечит экономический эффект необходимый нашей стране.

К сожалению нигде в мире нельзя остаться для всех хорошим. Всегда найдутся люди которые будут против. Почти всегда необходимо что то потерять, чтобы что то приобрести. Поэтому при проектировании трассы учитывались все факторы ухудшающие экологию. Выбран наименее щадящий вариант прохождения автодороги через лесные территории.

Напомним что новая автодорога ( федеральная автомобильная дорога М11) одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет на платной основе. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

Как предполагается, строительство головного участка скоростной автомобильной дороги (15—58 км с подъездом к аэропорту Шереметьево ) должно быть завершено в году.

В течении году планируется начать подготовку территории под строительство участка с 58 по 97 км.

Характеристики трассы

Проект предусматривает следующие основные характеристики строящейся автодороги:

Общая протяжённость: 684 км

Техническая категория: автомагистраль

Расчётная скорость движения: 150 км/час

Минимальный радиус кривой в плане: 1200 м

Минимальный радиус кривой в продольном профиле: Максимальный продольный уклон: 30 %

Природно-климатические условия: Трасса проектируемой дороги проходит по 4-м областям России . климат которых изменяется от умеренно-континентального (Московская. Тверская ) и до переходного от континентального к морскому (Новгородская область. Ленинградская область ), что влияет на требования к проектированию трассы.

Проект получил все необходимые разрешения и согласования, требуемые по российскому законодательству. В том числе, проект получил положительное заключение государственной экологической экспертизы на стадии обоснования инвестиций и положительное заключение ФГУ Главгосэкспертиза на стадии утверждения инженерного проекта.

Как планируется, на головном участке скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург будет установлена централизованная автоматизированная система управления дорожным движением, предоставлена современная связь с применением последних достижений информационных технологий, служба эвакуации, пункты аварийной связи. На всей протяженности головного участка скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург будут установлены разделительные барьеры и освещение.

По информации сайта Федерального дорожного агентства, весь комплекс мероприятий по сбережению и восстановлению природной среды был разработан с учетом требования сохранения биоразнообразия, и включает полное восстановление лесного фонда за счет дополнительного озеленения, а также применение ряда природоохранных технологий, в частности, строительство специальных подземных туннелей для миграции представителей как крупной, так и мелкой фауны. Для минимизации негативного воздействия на окружающую среду проектом предусмотрены: очистка ливневых и талых вод с использованием передовых технических средств и технологий, исключающих загрязнение поверхностных и грунтовых вод работы по рекультивации почв после проведения строительных работ, постоянный мониторинг концентрации основных загрязняющих веществ в воздухе, озеленение придорожной территории.

Для увеличения качества дорожного покрытия путем увеличения коэффициента сцепления и уменьшения шума, как ожидается, будут использоваться высококачественные строительные материалы, что позволит также увеличить износостойкость и срок службы дорожного покрытия. С целью уменьшения негативного акустического воздействия проект предусматривает постройку шумозащитных экранов вдоль трассы.

Скачать презентацию

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.

Итак, чтобы скачать:

Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.

Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка Скачать активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.

Спасибо за посильную помощь нашему порталу!

Меню

Скоростная автомобильная дорога Москва#160 — Санкт-Петербург #160 (федеральная автомобильная дорога М11 [1] )#160 — планируемая платная скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. После постройки существующая федеральная трасса М10 E#160 105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяженность автомобильной дороги Москва#160 — Санкт-Петербург составит около 700#160 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва-Петербург общей протяженностью 684 километра планируется в 2018 году [2] .

Содержание

Экономическая часть

Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва#160 — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) в форме концессионного соглашения. обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта.

На начало года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км. Однако в планах Госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП #160 — с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург (с 646-го по 684-й км) [4] .

Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50#160 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci. а другие 50#160 %#160 — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина. Аркадию Ротенбергу (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс »). [5]

В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России. в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2#160 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме (по 14,6#160 млрд рублей каждый). Ещё 23#160 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счет размещения инфраструктурных облигаций [6] .

Сообщалось, что в финансировании проекта планировал участвовать Европейский банк реконструкции и развития. который якобы должен был предоставить значительную часть инвестиций (до $1,5 млрд) на строительство первого участка магистрали. В январе года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка. [7]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов («отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли»). При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы. [8]

Стоимость строительства участка км 646#160 — км 684 в ценах — годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8#160 млрд рублей (с учётом НДС). Инвестор должен обеспечить 25#160 % финансирования проекта. Государство обеспечивает 75#160 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll) [9] .

Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля года

Стоимость проезда

Концессионерами участка с 15 по 58#160 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб./км без НДС в ценах 2007 года. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и#160 т.#160 д.

По информации Госкомпании «Автодор», по состоянию на сентябрь года конкретных расчётов стоимости проезда по новой трассе не было. Прикидочно же проезд по 43 километрам участка автодороги перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в С.-Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. На остальных платных участках трассы М-11 (центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области) проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки. Таким образом, если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и С.-Петербурга надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров#160 — ещё 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей [3] .

Обоснование строительства

Разработка проекта дублера существующей автодороги Москва#160 — Санкт-Петербург М10 «Россия» велась на протяжении длительного периода времени, первоначальная концепция дублера была включена в генплан Москвы и Московской области в начале 1970-х годов.

Максимальная загрузка федеральной автомобильной дороги М10 уже в настоящий момент превышает нормативную загрузку как минимум в 3 раза. При нормативной пропускной способности 40 тысяч автомобилей в сутки на сегодняшний день интенсивность движения доходит до 130—170 тысяч автомобилей. В результате превышения максимально допустимой нормы по загрузке, средняя скорость движения по трассе М10 на подъезде к Москве составляет 10 км/ч, снижаясь в пиковое время до 5-7 км/ч. Уровень аварийности на трассе М10 превышает почти в 3 раза среднее по России нормативное значение. Уровень загрязнения воздуха на территории, прилегающей к федеральной автомобильной дороге М10, превышает в 3-5 раз принятые в Российской Федерации санитарные нормы. За один час только на одном километре трассы М10 объём вредных выбросов в атмосферу достигает 247 кг [ источник#160 не#160 указан#160 660#160 дней ] .

Автомагистраль Москва — Санкт-Петербург

Карта пролегания автодороги в Московской и Тверской областях.

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11 [1] ) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На некоторых участках за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 E 105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяжённость автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начиная от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва-Петербург общей протяжённостью 684 км планируется в 2018 году [2]. Строительство участка протяжённостью 217 км начнется в году и должно быть закончено в начале 2018 года к началу Чемпионата мира по футболу. Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен инвестировать исполнитель. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60 % (порядка 400 км) [3] .

С вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым после Уфы городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчетную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено 100 мостовых сооружений, а также будет построен ряд транспортных развязок.

По состоянию на осень года в эксплуатацию введены участки с 15 по 58 километр (Москва  — Солнечногорск ) и с 258 по 334 километр (обход Вышнего Волочка ).

Содержание

Экономическая часть

Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства (ГЧП) в форме концессионного соглашения. обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта.

На начало года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км. Однако в планах Госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП  — с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург (с 646-го по 684-й км) [4] .

Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci. а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина. Аркадия Ротенберга (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»). [5]

В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России. в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме (по 14,6 млрд рублей каждый). Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [6] .

Сообщалось, что в финансировании проекта планировал участвовать Европейский банк реконструкции и развития. который якобы должен был предоставить значительную часть инвестиций (до $1,5 млрд) на строительство первого участка магистрали. В январе года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка. [7]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов («отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли»). При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы. [8]

Стоимость строительства участка км 646 — км 684 в ценах — годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей (с учётом НДС). Инвестор должен обеспечить 25 % финансирования проекта. Государство обеспечивает 75 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll) [9] .

Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля года

Стоимость проезда

Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб./км без НДС в ценах 2007 года. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. д.

Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр. [10] Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдется в 2,2 руб./км. На остальных платных участках трассы (центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области) проезд обойдется примерно в 1 руб./км для водителя легкового автомобиля. Таким образом, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей [3]. В июне года в рамках Международного экономического форума, проводимого в Санкт-Петербурге, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах заявил, что цена проезда по дороге может составить около 1100—1200 рублей. [11]

Обоснование строительства

Разработка проекта дублера существующей автодороги Москва — Санкт-Петербург М-10 «Россия» велась на протяжении длительного периода времени, первоначальная концепция дублера была включена в генплан Москвы и Московской области в начале 1970-х годов.

Максимальная загрузка федеральной автомобильной дороги М-10 уже в настоящий момент превышает нормативную загрузку как минимум в 3 раза. При нормативной пропускной способности 40 тысяч автомобилей в сутки на сегодняшний день интенсивность движения доходит до 130—170 тысяч автомобилей. В результате превышения максимально допустимой нормы по загрузке, средняя скорость движения по трассе М-10 на подъезде к Москве составляет 10 км/ч, снижаясь в пиковое время до 5—7 км/ч. Уровень аварийности на трассе М-10 превышает почти в 3 раза среднее по России нормативное значение. Уровень загрязнения воздуха на территории, прилегающей к федеральной автомобильной дороге М-10, превышает в 3—5 раз принятые в Российской Федерации санитарные нормы.

Характеристики трассы

Внешние изображения

Источники: http://www.1gai.ru/news/skorostnaja_avtomobilnaja_doroga_moskva_sankt_peterburg/-07-03-34, http://www.myshared.ru/slide/350924/, http://medrikon.ru/stioboe21moeleo95/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3, http://gruzdoff.ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3

Комментариев пока нет!

rss