Главная Новости

Ведомственный перечень муниципальных услуг на 2016 год

Опубликовано: 06.09.2018

видео Ведомственный перечень муниципальных услуг на 2016 год

Почему дороги чинят и в дождь, и в снег? Ответ прост...

Органы федерального уровня исполнительной власти определили ведомственный перечень муниципальных услуг на 2016 год. Согласно этому списку, в него входит двадцать девять составляющих.


ведомственный перечень муниципальных услуг работ

Среди них:

здравоохранение; образовательная деятельность и наука; транспортная сфера и дорожная отрасль; сфера общественного питания; использование и воспроизводство ресурсов природы; область энергетики и энергоэффективности; водное хозяйство и лесная сфера; организация по защите прав потребителей; национальная оборона; спортивная отрасль и физическая культура; сфера деятельности в области юстиции; соц. защита населения; космическая деятельность и т.д.

Одной из главнейших функций государства является предоставление его гражданам определенных услуг, определяющих гарантии социальной и экономической стабильности в обществе. То, насколько качественно функционируют данные составляющие в государстве, определяет и эффективность его работы. С целью реализации данных функций в обществе стали организовываться учреждения определенного типа.


В МФЦ расширили перечень услуг

Что такое услуга государственного значения

Под услугой государственного значения понимается деятельность, производимая учреждением федерального или регионального типа в определенных случаях, которые устанавливаются законодательной системой нашей страны.

Направляемый в адрес организации на федеральном уровне заказ должен быть сформирован на основании вышеизложенного перечня услуг. Он финансируется только по тем услугам, которые прописаны в перечне ведомственного типа.

Список услуг есть одно из базовых условий функционирования организаций, финансируемых государством.

Понятия «услуги» и «работы» несколько отличаются друг от друга.

Под «услугой» понимается конечный результат процесса деятельности организации по отношению к какому-либо гражданину, а именно к тому, кто потребил ее. Примером выступает лечение у врача, а также обучение ребенка в школьном образовательном учреждении.

Под «работами» понимаются процессы деятельности, направленные на неизвестное число людей. Это может быть население района, города либо целой страны. В качестве конкретного примера выступает организация соревнования, выставки, озеленение территории.

Услуга отличается от работы возможностью измерить число ее потенциальных потребителей.

Примером оказываемых государством услуг в сфере физической культуры и спорта являются:

организация и проведение соревнований; физкультурно-оздоровительные сборы; обучение по программе дополнительного образования детей по физкультурной направленности; агитация молодежи и приобщение к здоровому образу жизни и т.д.

В сфере культуры:

деятельность по созданию спектаклей; зрелищные программы; цирковые номера; сохранение нематериального культурного наследия населения.

В природоохранной деятельности в этот перечень входит:

ресурсосберегающие меры; отбор и первичная обработка проб; проведение анализа выбросов в атмосферу, водную среду; проведение биотестирования факторов влияния на окружающую среду и т.д.

Установленные правила финансовой части и формирования государственных заданий в сфере федеральных госучреждений начинают действовать с 01.01.2016 года.

В настоящее время выделяется два вида перечней:

базовые; ведомственные.

В базовые включены те работы и услуги, которые должны производиться, основываясь на Конституции и законодательстве РФ. В базовый перечень должны входить полные гарантийные обязательства в области обеспечения медпомощью на безвозмездной основе, свободно предоставляемого образования, а также других важнейших социальных гарантий.

В ведомственные перечни входят оказываемые по факту работы (услуги), которые в свою очередь основываются на государственных заданиях.

Подразделение перечней на базовые и отраслевые отражает ведомственные и функциональные расходы.

Что касается регионального и муниципального уровней, перечни услуг, которые будут оказываться силами региональных учреждений, устанавливаются высшим органом государственной власти субъекта.

Услуги, касающиеся образования, могут быть оказаны не только непосредственно образовательными учреждениями. Примером являются: повышение квалификации, научная разработка, переобучение. Они реализуются и учреждениями иной направленности: организациями культуры, здравоохранения, науки, правоохранительными учреждениями и т.д.

Нужно помнить, что основные части ведомственного документа не должны никаким образом противоречить показателям базового. Однако они дополняются и детализируются.

Функции базового и ведомственного перечней в значительной степени отличаются. Базовые перечни должны гарантировать единообразие предоставления услуг ведомственных перечней.

Перечни ведомственного типа формируют органы исполнительной власти, которые выполняют полномочия и функции учредителя на основании базовых.

Все услуги подразделяются на два типа в зависимости от способа предоставления:

услуги при личном обращении; услуги, которые предоставляются дистанционно.

Примером первого типа считается получение медицинской помощи, образования, общественные мероприятия и т.д. Ко второму типу относятся, например, информационные услуги. Наряду с этим может быть и постановка в очередь электронным способом.

Обязательно к заполнению

Списки определяет исполнительная власть государства. В общей информации о работах (либо услугах), оказываемых государственными органами, непременно должна присутствовать следующая информация:

как называется элемент, осуществляющий учредительную роль; как называется именно сама услуга. Уполномоченные лица указывают коды ОКВЭД; коды частей, которые наделены функциями учредителя; подробное содержание заявленной услуги либо работы; какие предъявляются условия к государственной услуге или работе; на кого из населения направлена услуга; показатели, которые характеризуют объем и качество выполненной работы; информация о платной или бесплатной основе работы; подробная информация о нормативных правовых актах.

Данная информация — это содержание для внесения в реестр. Всем подобным записям должна быть присвоена своя индивидуальная нумерация.

МИНФИН нашего государства наделен полномочиями определения последовательности формирования, основ возникновения и определения содержания уникального номера.

Все внесенные в реестр данные должны быть подписаны с помощью современной и надежной подписи электронного типа.

Перечни ведомственного вида услуг формируют должностные единицы, наделенные ролью учредителя. База с информацией доступна с помощью единого сервиса и осуществляется через глобальную сеть.

Прозрачность как главная цель

Главной поставленной задачей кодификации и уточнения списка оказываемых услуг на всех уровнях считается не столько систематизация и удобство, сколько прозрачность. Этим обеспечивается переход от индивидуальных нормативных затрат к тому, чтобы можно было бы рассчитать прозрачные и объективные единые нормативные затраты.

Читайте также:

»  Производственный календарь на 2016 год

»  Отопительный сезон 2015-2016 года

»  Пенсия госслужащих в 2016 году: последние новости

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

rss