16/06/2016, 15:00
Страница торгов, поддерживаемая Ассоциацией маркетинговых коммуникаций SAR, была перестроена. По словам отрасли, это стало более полезным.
Михал Казимерчак, генеральный директор Young & Rubicam, координировал работу над изменениями. Для этого он назначил рабочую группу в ЮАР СКМ - изменения были разработаны совместно.
- Самым важным изменением является активная роль ассоциации в управлении платформой, - объясняет Казимьерчак. - Пока что SAR предоставил платформу, а все остальное зависело от доброй воли агентства. Теперь это изменилось.
В настоящее время входящий в тендер на страницу торгов он автоматически генерирует действие SKM SAR. Заказчикам рассылается информация о взаимной выгоде соблюдения рекламных стандартов. Клиентам рекомендуется встретиться и поговорить на эту тему. - Несколько клиентов даже проявили интерес к встречам и обучению, которые проведет SKM SAR, говорит генеральный директор Young & Rubicam. - Мы ожидали, что клиенты будут сопротивляться таким действиям, но мы удивлены, потому что скорее мы встречаемся с благоприятным интересом.
Еще одна новая функциональность страницы назначения ставок - это возможность сбора и анализа информации, которая впоследствии становится доступной для участников SKM SAR. - Благодаря этому веб-сайту станет известно, сколько именно тот или иной клиент сделал тендеры, сколько агентств было приглашено, были ли они проектными или долгосрочными, ли клиент оплатил тендеры и т. Д. », - подсчитывает Казимьерчак. Агентства также могут оценивать тендер по многим параметрам.
Также новым является отставка SKM SAR от наказания тех агентств, которые не выполняют обязательство подписаться с их тендерами. - Мы пришли к выводу, что такой кнут наверху не имеет смысла. Они должны понимать, что это в их интересах, - говорит Казимьерчак.
Патриция Брюс-Соневицка , управляющий директор Saatchi & Saatchi Poland, считает, что сайт в новой версии является гораздо более полезным инструментом, чем предыдущая версия. - Агентства скрупулезно заходят на этот сайт, потому что видят выгоды для себя, - говорит Брюс-Соневицка. - Теперь мы не только узнаем, с кем встречаемся в тендере, но и узнаем всю историю данного клиента. И это помогает нам принимать деловые решения. Кроме того, участие в переговорах маркетологов является ценностью, потому что это шаг к регулированию и организации этого рынка.
Марек Гаргала , президент рекламного агентства Publicis, также считает, что у веб-сайта, оснащенного новыми функциями, есть шанс стать полезным инструментом для отрасли. - Новые функции могут быть полезны для ведения бизнеса, - говорит Гаргала. - SAR вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении доступа и наказании огнеупоров, предложило что-то стоящее. Пока это еще эксперимент, но у него есть шанс на успех.
Целью тендерной платформы, созданной 13 лет назад, был мониторинг тендеров в отрасли, предоставление членам САР информации о процедурах, сроках и участниках процесса. Год назад, на общем собрании членов САР СКМ, была рассмотрена возможность его ликвидации из-за низкой полезности и низкой вовлеченности членов САР СКМ в участие в тендерах агентств.
(AMS, 16/06/2016)
* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter