Доверенности на получение и выдачу ТМЦ

Опубликовано: 29.10.2017


В опрос об использовании доверенностей на получение или выдачу товарно-материальных ценностей (ТМЦ) заслуживает серьезного внимания. Если ТМЦ будут переданы ненадлежащему лицу, то факт получения товара, возможно, придется устанавливать в судебном порядке. Кроме того, у продавца есть большие риски не получить деньги, причитающиеся за товар. То же самое касается передачи товара покупателю ненадлежащим лицом со стороны продавца. В статье мы рассмотрим правила оформления доверенностей на выдачу и получение ТМЦ, а также порядок их регистрации.

Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами (так сказано в п. 1 ст. 185 ГК РФ). Мы рассмотрим следующие виды доверенностей, обычно применяемые при передаче / получении товара:

доверенность на получение ТМЦ представителем покупателя; доверенность на выдачу ТМЦ и подписание необходимых документов представителем продавца (или поставщика). Она используется реже, потому вызывает больше вопросов у практиков.

Когда нужны такие доверенности?

Как правило, доверенность на получение ТМЦ является документом, подтверждающим полномочия покупателя получить товар от продавца по договору купли-продажи или поставки товара 1 .

В договоре стороны могут предусматривать иные условия, нежели те, которые указаны в ст. 458 ГК РФ, и по своему усмотрению прописать момент исполнения обязательства по передаче товара покупателю. Таким моментом может быть:

передача товара на складе продавца; передача товара на складе покупателя; передача товара в ином месте доставки, согласованном сторонами. Все возможные места доставки при этом должны быть перечислены в договоре.

При получении представителем покупателя товара продавец вправе проверить документы, подтверждающие его полномочия. Таким документом на практике является, как правило, доверенность.



КАК ВЕДЕТСЯ УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ДЕНЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?


Практически во всех случаях торговые организации имеют дело с наличными денежными средствами.

Порядок ведения кассовой документации в РК установлен  Приказом  Министра финансов РК «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета» от 22 июня 2007 года № 221.

 

1. Порядок приема и выдачи наличных денег и оформления кассовых документов

При приеме банкнот и монет в платежи кассир индивидуального предпринимателя или организации или лицо, его заменяющее (далее — кассир), руководствуется признаками и порядком определенияплатежности денежных знаков, установленными Национальным Банком РК.

Основными документами, подтверждающими поступление или выбытие денежных средств из кассы предприятия, являются приходный кассовый ордер и расходный кассовый ордер.  Приказом  Министра финансов РК «Об утверждении форм первичных учетных документов» от 21 июня 2007 года № 216 установлен перечень унифицированных форм, применяемых для учета кассовых операций.

Прием наличных денег производится по приходному кассовому ордеру (далее — приходный ордер), подписанному главным бухгалтером.

При приеме наличных денег выдается квитанция за подписями главного бухгалтера и кассира, заверенная печатью.

Выдача наличных денег из кассы производится по расходному кассовому ордеру (далее — расходный ордер) или надлежаще оформленным другим документом, с наложением на этих документах штампа с реквизитами расходного ордера. Документы на выдачу наличных денег должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем или руководителем организации или лицом, его заменяющим, главным бухгалтером и кассиром.



Как оформить автомобиль по наследству в ГИБДД в 2018 году: оценка машины и переоформление


Согласно статистике большинство людей сталкиваются с процедурой вступления в наследство самое большое 1-2 раза в жизни. Вот почему неудивительно, что когда вопрос встает ребром, многие просто теряются и не представляют даже с чего начать.

Больше всего вопросов вызывает наследование транспорта, поэтому о том, как оформить автомобиль по наследству в ГИБДД, мы сегодня и поговорим.

 

 

 

Владеть, не значит распоряжаться

Стоит понимать разницу между понятиями «открытие наследства» и «свидетельство о праве на наследство».

Открытые наследства производится непосредственно в день смерти наследодателя. Как только это произошло, все выданные на автомобиль доверенности утрачивают свою силу. Подтверждая свое согласие на получение автомобиля, иначе говоря, вступая в наследство (независимо, по закону или по завещанию), человек приобретает лишь право собственности на него.

А право распоряжения он обретает лишь после оформления свидетельства, подтверждающего право на наследство. Согласно закону данная процедура (оформление) длится 6 месяцев , дабы нотариус мог найти лиц, которые имеют право на «обязательную долю» (или убедиться в их отсутствии). Это могут быть несовершеннолетние дети, нетрудоспособный супруг умершего, люди находящиеся на его иждивении и т.п. Полный перечень лиц можно найти в ГК РФ.

Если у вас есть информация о том, что таких людей нет, и вы можете подтвердить это при помощи доказательств, то согласно п.2 ст. 1163 ГК РФ, срок оформления свидетельства о праве на наследство может быть значительно сокращен.

Но возвратимся к нашей ситуации. Вы пришли к нотариусу, представили ему все документы, подтверждающие ваше право на вступление в наследство, и написали заявление. После всего этого потребуется произвести оценку машины для вступления в наследство, а точнее для расчета нотариального тарифа, по которому будет рассчитана сумма, которую придется заплатить наследникам за выдачу свидетельства о праве на наследуемое имущество.

Для наследников первой и второй очереди он составляет – 0,3% от рыночной стоимости транспортного средства (но не больше 100 тыс. р); Для остальных – 0,6 % (но не более 1 млн. р).

Учтите оценка автомобиля для наследства (оценка его рыночной стоимости) должна производиться на дату смерти наследодателя. Стоимость оценки будет зависеть от расценок той структуры, куда вы пожелаете обратиться для ее проведения.

Теперь осталось только выждать требуемый срок и, наконец, получить желаемое свидетельство. А дальше вас ждет перерегистрация автомобиля по наследству в ГИБДД.



Продал машину а налог приходит - что делать в 2018 году? Как оспорить?


Уведомляет налоговую инспекцию о продаже машины ее владелец (лицо, указанное в паспорте ТС) .

Стороны заключают договор купли-продажи, затем новый владелец снимает автомобиль с учета, регистрируя ее на себя. Об этом Налоговую инспекцию уведомляет ГИБДД .

Но бывают ситуации, когда владелец продал машину, а налог приходит ему. Что делать в таком случае и куда обращаться?

Как уведомить налоговую, нужно ли подавать декларацию?

Причины

В 2013 году вышел закон, регламентирующий процедуру регистрации транспортного средства. Для продажи машины теперь нужно только составить договор купли-продажи, подписать его, оплатить покупку, забрать у бывшего владельца ключи.

Далее покупатель обязан в течение 10 дней подойти в ГИБДД, осуществить перерегистрацию на себя, и автомобиль более не будет числиться за бывшим владельцем.

Но иногда бывает так, что налог на проданную машину пришел. Поговорим, что делать тогда. Главная причина: юридически владелец ТС остался прежним, поэтому все претензии по автомобилю адресуются ему .

Но бывают и другие причины. Например, Вы продали автомобиль в 2015 году, но уведомление о необходимости уплаты налога на ТС пришло в следующем году.

Обратите внимание на сумму. Если она меньше, чем обычно, не стоит беспокоиться. Налог для физических лиц начисляется ежегодно, за налоговый период, предшествующий предыдущему.

Это означает, что в 2016 году Вы будете платить за те месяцы 2015 года, которые предшествовали продаже автомобиля. Поэтому сумма будет меньшей, а в 17 году налог на проданную машину не придет.

Все гораздо сложнее, если ТС продано, но налог приходит уже не первый год.



Воронежский марафон


Стоимость участия

Стоимость регистрации на Воронежский Марафон составляет:

10 км/3 км до 28.02.2018 г - 700 руб. 10 км/3 км с 01.03.2018 г до 13.05.2018 г - 800 руб. Детский забег: 250 м/500 м до 13.05.2018 г - 250 руб.

Оплатить регистрационный пакет участника можно на сайте.

Все подробности о месте и времени регистрации можно будет узнать на сайте или в сообществах марафона.

Оплаченная регистрация отмене не подлежит, регистрационный взнос не возвращается.

Регистрационный
пакет участника забегов 10 км/3 км

Номер участника оснащен индивидуальным чипом хронометража. Убедительная в избежание повреждения чипа не складывать и не сминать номер участника.

Для корректной работы хронометража необходимо прикрепить номер к футболке на торс под грудью.

Для получения пакета участника необходимо предъявить:

Удостоверение личности (паспорт) Оригинал медицинской справки, подтверждающей допуск к соревнованиям по бегу на дистанцию 10 км или 3 км и содержащей печать медицинского учреждения, подпись и печать врача. Копия медицинской справки Письменное согласие родителей для участников младше 18 лет Полис обязательного медицинского страхования

Почему раньше можно было предоставить расписки, а теперь требуются еще и справки от участников?

21 июня 2016 г., вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ N134н, который отменил ранее действующий приказ от 9 августа 2010 г. N 613н. В данном нормативном документе указано, что основанием для допуска лица, занимающегося физической культурой, к физкультурным мероприятиям является наличие у него медицинского заключения о допуске соответственно к занятиям физической культурой.



Постановка и снятие авто с учета


Основные аспекты регистрационных действий с транспортными средствами включают информацию о постановке на учет в ГИБДД авто и о снятии его с учета при необходимости, а также об изменениях в регистрационных данных.

Пользоваться автомобилем, который не находится на учете нельзя – без соответствующих документов за руль садиться запрещается.

При смене собственника этот факт должен быть зафиксирован должным образом и авто нужно переоформить в МРЭО . При намерении избавиться от машины и отправить ее на утилизацию, придется сообщить об этом гаишникам и снять ее с учета.

      

Законодательные основы регистрационных процедур с автотранспортом

Любые регистрационные действия с транспортными средствами в органах ГИБДД производятся на основании Регламента, утвержденного Приказом МВД России №605, принятого 07.08.2013 года .

В этом регламенте четко прописаны следующие положения :

Основные правилаи принципы постановки на учет любых автомобилей. Порядок изменения регистрационных данных. Принципы прекращения регистрации ТС.

Снятие с учета автомобиля: куда обращаться, какие документы принести и сколько оплатить?

Именно этот Регламент содержит все необходимые сведения для того, чтобы произвести нужную процедуру – постановки или снятия с учета и в нем можно найти ответы на любые вопросы, связанные с регистрационными действиями с автотранспортом.