Паспорт бюджетной программы

  1. Срок составления и утверждения
  2. Бюджетные новации принес год Свиньи
  3. Бланк паспорта бюджетной программы
  4. особенности заполнения
  5. Изменения в паспорт бюджетной программы
  6. Отчет о выполнении паспорта бюджетной программы

Прежде чем браться за свои бюджетные обязательства, главный распорядитель бюджетных средств разрабатывает паспорт бюджетной программы и определяет, как эти средства использовать. Форму паспорта и отчета о выполнении бюджетной программы Минфин изложил в новой редакции. И соответственно - внес изменения в Правила составления паспортов бюджетных программ местных бюджетов и отчетов об их выполнении. Рассмотрим, как составлять паспорт с учетом новаций.

Содержание статьи: Содержание статьи:

Срок составления и утверждения

Учреждение как главный распорядитель или ответственный исполнитель разрабатывает паспорт бюджетной программы после утверждения решения о местном бюджете на плановый год на сессии городского, поселкового, сельского совета. Паспорт бюджетной программы на 2019 составлять с декабря 2018 по февраль 2019-му.

Утверждаем этот документ совместно с местным финорганы - финотделом или финуправлением. На все это есть только 45 к. Дн. , Из них 30 - на разработку и передачу для утверждения. Отсчет начинается с даты, когда решение сессии соответствующего совета о местном бюджете на плановый год вступит в силу. То есть если оно вступает в силу с 01.01.2019, паспорт бюджетной программы на 2019 учреждение передает в финоргана к 30.01.2019, а к 14.02.2019 его уже следует утвердить.

Проект паспорта подаем к финоргана вместе с проектом приказа о его утверждении в бумажном и электронном виде.

Составляют паспорт бюджетной программы местного бюджета только те главные распорядители, в бюджетном процессе которых применяют программно-целевой метод. Основное условие для этого - местные бюджеты взаимодействуют с Государственным бюджетом Украины, то есть получают из него субсидии, дотации или субвенции . Поэтому главные распорядители по средствам этих бюджетов обязательно составляют паспорт.

Бюджетные новации принес год Свиньи

Как изменилось источник поступлений для доходов местных бюджетов, куда и кто будет тратить средства Государственного фонда регионального развития, новый контроллер может посетить органов местного самоуправления - об этом и не только в публикации.

Бланк паспорта бюджетной программы

Приказ Минфина «О некоторых вопросах внедрения программно-целевого метода составления и выполнения местных бюджетов» от 26.08.2014 № 836 утверждает две формы: паспорт и отчет о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета (см. В пункте «Отчет о выполнении»). эти формы Минфин обновил приказом «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Украины» от 29.12.2018 № 1209 .

особенности заполнения

При составлении паспорта нужно соблюсти требования Приказа № 836. Именно этот приказ предусматривает, что в разработке паспорта участвуют учреждения - распорядители низшего уровня.
Сначала отмечаем название главного распорядителя по средствам бюджета села, поселка или города и ответственного исполнителя. Если бюджетную программу выполнять аппарат главного распорядителя, это учреждение и будет ответственным исполнителем. После этого отмечаем название бюджетной программы с указанием КПК - если есть подпрограммы или КФК - если их нет.

Обязательно следует отметить объем средств, утвержденных в решении о местном бюджете на эту программу. Следует указать:

  • основание для ее выполнения - как правило, это решение сессии соответствующего совета о местном бюджете;
  • цель бюджетной программы.

Когда есть подпрограммы - их отмечаем в разделе 7, содержащий паспорт бюджетной программы на 2019, а если нет - раздел 7 паспорта не заполняем.

В разделе 8 подробно расписываем суммы средств по каждому заданию и подпрограммой. Если бюджетная программа включает в себя выполнение нескольких региональных целевых программ, суммы средств (объем финансирования) также детализируем по этим программам.

В паспорт бюджетной программы включаем суммы средств отдельно по КФК и КПК, приводим их общую сумму и отдельно по общему и специальному фондам.

После этого определяем результативные показатели. Их расписываем в разрезе задач бюджетной программы или ее подпрограммы. Напомним эти показатели разделены на 4 группы, по показателям:

  • затрат;
  • продукта;
  • эффективности;
  • качества.

Примером результативного показателя затрат может быть количество задействованных учреждений, количество кружков по программе «Обеспечение деятельности дворцов и домов культуры, клубов, центров досуга и других клубных учреждений». Показателем продукта по этой программе может быть количество мероприятий, которые обеспечат организацию окружающей среды.

Паспорт бюджетной программы местного бюджета может содержать и такой показатель эффективности, как средние затраты на проведение одного мероприятия. А показатель качества должен соответствовать цели бюджетной программы. Например это может быть увеличение количества посетителей мероприятий, которые будут проводить в рамках этой бюджетной программы. После детализации этих показателей, на этом составление этого документа заканчиваем.

Чтобы паспорт бюджетной программы легче составлять на местном уровне, Минфин и профильные министерства утверждали для сельских, поселковых, городских бюджетов типовые перечни бюджетных пpогpaм и результативных показателей их выполнения. Их нужно учитывать при разработке разделов 7-10 паспорта в части подпрограмм и задач и результативных показателей.

Но если паспорт бюджетной программы составлен по бюджетной программе, которая предусматривает реализацию инвестиционных проектов, по каждой подпрограммой и инвестиционным проектом следует детализировать источники финансирования, отметив суммы:

  • кассовых расходов;
  • плановых расходов отчетного периода;
  • прогнозных расходов до конца реализации инвестиционного проекта.

То есть заполняем последний раздел - 11.

После этого паспорт бюджетной программы подписывает руководитель учреждения, которая является главным распорядителем по средствам сельского, поселкового или городского бюджета. Мы уже отмечали, что подписанные экземпляры паспорта нужно передать в финотдел или финуправления. Их должно согласовать их руководитель. После этого обе стороны подписывают приказ, которым будет утвержден паспорт.

Сейчас законодательство о начислении зарплаты несогласованное, поэтому ревизоры ради выполнения плана идут на хитрости. Наши эксперты знают, как избежать возможных ошибок.

Изменения в паспорт бюджетной программы

Форма паспорта не предусматривает внесения в него изменений. Но изменения в решении сессии соответствующего совета о местном бюджете, в росписи городского, поселкового, сельского бюджета вызывают изменение ряда показателей бюджетной программы. И тогда паспорт нужно приводить в соответствие с указанными документами.

Опять его разрабатывать учреждение главный распорядитель средств. Но на утверждение паспорт бюджетной программы подаем к финотделу или финуправления - в недельный срок. В тот же срок местный финорган имеет его утвердить.

Проект измененного паспорта учреждение предоставляет финоргана вместе с проектом приказа о его утверждении в бумажном и электронном виде.

Основанием для выполнения бюджетной программы в измененном паспорте будет не только решение сессии о местном бюджете, но и другие решения, на основании которых паспорт бюджетной программы на 2019 был изменен и утвержден в новой редакции. Это могут быть решения о:

  • передачу бюджетных назначений от одного главного распорядителя к другому;
  • перераспределение расходов по бюджетным программам или отдельными их подпрограммами.

Также основанием может быть справка о внесении изменений в специальный фонд сметы в части увеличения собственных поступлений. Паспорт бюджетной программы содержит задачи. Если за счет сумм дополнительных поступлений возникает новая задача, его вносим в паспорт, то есть паспорт переутверждают.

Отчет о выполнении паспорта бюджетной программы

По окончании 2019 учреждения главные распорядители по средствам городского, поселкового или сельского бюджета обязаны составить не только годовую финансовую и бюджетную отчетность, но и отчет о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета. Обращаем ваше внимание, что в этом году Минфин обновил форму отчета.

Этот отчет местного финоргана следует подать в сроки, которые совпадают со сроками для сводной годовой бюджетной отчетности.

В отчете отмечаем названия главного распорядителя средств, ответственного за выполнение бюджетной программы и название этой программы. Если подпрограмм не было - отмечаем КФКВ, если такие были - отмечаем КПКР.

По сути отчет о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета сводится к анализу отклонений.

Так, в разделе 4 сравниваем расходы, утвержденные паспортом, с кассовыми расходами как по общей их сумме, так и отдельно по общему и специальному фондам. Аналогично вычисляем абсолютную сумму отклонений.

В разделе 5 отчета этот анализ проводим в разрезе задач, содержит бюджетная программа, или ее подпрограмм. То есть, паспорт бюджетной программы содержит объем расходов (плановый), который будет отвечать сметам и росписи местного бюджета. Но в процессе деятельности все запланированные средства по каким-то причинам не использовано в полной мере, тогда по сравнению с кассовыми расходами и будут отклонения. И в разделе 5 по каждому отклонением объясняем его причины.

В разделе 6, содержащий отчет о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета, такой анализ проводим по каждой региональной целевой программой и подпрограммой. К каждому отклонения объясняем его причину.

В разделе 7 отчета анализируем выполнения результативных показателей по каждой подпрограммой, задачам, по каждому показателю затрат, продукта, эффективности и качества. По результативных показателях, которые определял паспорт бюджетной программы на 2018 год, определять абсолютное их отклонения. За каждым отклонением результативного показателя следует объяснить причины недостижения запланированного уровня или его перевыполнение.

Для обычных бюджетных программ заполнения отчета завершено, но если бюджетная программа предусматривала финансирование инвестиционных проектов, учреждении главному распорядителю средств следует заполнить раздел 8, содержит отчет о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета. В нем сравниваем кассовые расходы с плановыми в разрезе каждого инвестиционного проекта. Как и в других разделах, этот не исключение, следует объяснить причины отклонений. При этом сумма отклонения повлечет изменение прогнозного объема расходов в будущих периодах для завершения инвестиционного проекта.

После этого отчет о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета подписывает главный бухгалтер и руководитель учреждения главного распорядителя по средствам сельского, поселкового или городского бюджета.

Похожие

Lekcjoteka польский язык
... программы во время уроков повысит интерес учащихся и позволит им быстрее учиться. Программа просто привлекает студентов к уроку. Основная информация: Языковая версия: польская Количество стендов: 6 Тип лицензии: коммерческая Срок действия лицензии: бессрочный Мы
Святые и Новый год во Львове 2018 года. Стоит ли идти на бал?
Поездка во Львов на выходные, каникулы или выходные - популярная форма туризма среди поляков, но вы также можете поехать во Львов зимой. Рождество, Новый год и Новый год во Львове также становятся все более популярными. Вы хотите
Какой максимальный срок лизинга? Не должно быть слишком долго
Максимальный срок лизинга автомобиля обычно составляет 60 месяцев (5 лет). Однако некоторые арендодатели разрешают финансирование на срок до 84 месяцев (7 лет), что не обязательно является лучшей идеей ... Вкратце: подумайте, прежде чем выбрать длительный срок аренды В большинстве лизинговых компаний самый длинный доступный период финансирования составляет 5 лет (60 месяцев). Тем не менее, некоторые предлагают также более длительный период - 6 и 7 лет (72 и 84 месяца). Мы
Предприниматель подает годовой отчет до 20 января!
Как часть вашего бизнеса вы платите подоходный налог ежемесячно или ежеквартально. Это не меняет того факта, что к концу апреля он должен подать годовую налоговую декларацию за предыдущий год. Предприниматель подает годовой отчет до 20 января! Вы можете получить много! Почему до 20 января? До 20 января 2018 года вы должны урегулировать свой подоходный налог за четвертый квартал или месяц декабря 2017
Каждый, кто имеет ребенка школьного возраста, узнает, насколько важен катехиз в польской школе. Религия в детском с...
Каждый, кто имеет ребенка школьного возраста, узнает, насколько важен катехиз в польской школе. Религия в детском саду одинаково повсеместна, хотя введение классов должно происходить по просьбе родителей. Теория, практикуй себя. Почему религия важнее в польских детских садах, чем занятия по логопедии,
Наклейка TÜV: Как прочитать дату следующего HU
Когда основной осмотр (HU) находится на рассмотрении, владельцы автомобилей и общественный порядок могут прочитать на значке HU. Но как правильно прочитать значок? Наклейка с инспекцией HU, также называемая наклейкой TÜV, всегда прикрепляется к заднему автомобильному номерному знаку и очень похожа на циферблат больших наручных часов. С одним отличием - числа бегут против часовой стрелки, поэтому влево. Дизайн выбран таким образом, чтобы представители регулирующих органов

Комментарии

В год смотрели их?
В год смотрели их? В настоящее время они почти все не работающие. Вы же видите, что там годы такие, что рухлядь, там 79 лет есть. Что работает, я уже не помню. У женщины машина тоже время ездит, тем не ездит. ", - комментирует депутат. "Там еще несколько машин, которые я уже продал, но по поручению", - добавляет Смакоуз. Владимир Блихар, лидер фракции "Народный контроль" задекларировал 4 автомобиля: 2 грузовых и 2 легковых
«Даже если устанавливать абонплату, то почему нельзя такие решения принимать за год до поступления их в действие ?
«Даже если устанавливать абонплату, то почему нельзя такие решения принимать за год до поступления их в действие ?, - задается вопросом г-н Герус. - Сейчас есть тысячи домохозяйств, кроме газового котла установили твердотопливный и потому газом пользуются мало. Но абонплату при этом будут платить по полной. За это время потребители могли бы подготовиться - кто-то отказаться от газа вообще, кто-то уменьшить свою мощность на меньшую (уменьшить абонплату). И главное. Зачем обманывать, что за счет
Смотрите также Каковы изменения кондоминиумов?

Стоит ли идти на бал?
Почему до 20 января?
Но как правильно прочитать значок?
В год смотрели их?
«Даже если устанавливать абонплату, то почему нельзя такие решения принимать за год до поступления их в действие ?